Меню

Воспитатель года

Усманова Эльвира Галимьяновна родилась 27 марта 1983 года. Образование высшее. Окончила Башкирский государственный педагогический университет по специальности «Башкирский язык и литература, русский язык и литература» в 2005 году.

В 2015 году прошла профессиональную переподготовку в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Башкирский государственный университет» по программе «Педагогика и психология дошкольного образования».

В 2015 году прошла обучение в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Башкирский государственный университет» по программе «Управление воспитательно - образовательным процессом в условиях введения ФГОС», также прошла краткосрочное обучение ГАОУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан про программе «Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО».

Получила сертификат по программе «Организация  воспитательно - образовательного процесса в  ДОУ в условиях введения ФГОС».

Стаж работы: общий -8 лет, в данной отрасли -3 года,  в данном коллективе- 3 года.

С 2012- 2013 года работала  воспитателем в детском саду «Ласточка».

В 2012 году прошел    семинар в детском саду «Ласточка» на тему «Шежере».  

С 2013 года работала в детском саду «Улыбка» инструктором по физической культуре  и музыкальным руководителем. В данное время воспитателем.

В 2013 году прошел семинар в детском саду «Улыбка» на тему «Здравствуй осень золотая». 

Эссе  «Я -воспитатель»

Усманова Эльвира Галимьяновна, воспитатель

в Филиале МОБУ СОШ № 1 детский сад  «Улыбка» д. Приуралье

                                 «Каким быть должен воспитатель?

                                  Конечно добрым должен быть

                                 Любить детей, любить ученье, 

                                 свою профессию любить

                                 Каким быть должен воспитатель?

                                Конечно щедрым должен быть

               Всего себя без сожаленья он должен детям подарить!»

В детском саду я работаю 3 года. Когда я впервые повела ребенка в детский сад мне  предложили работать воспитателем. Пришла и осталась, я думаю, навсегда. Я многому учусь, стараюсь узнавать и не отставать от новых технологий в области дошкольного воспитания. Главное- я люблю детей и у меня есть огромное желание работать. На работе ежедневное самообразование в общении с детьми, коллегами, родителями. Каждый день я что-то планирую, реализую, показываю, общаюсь.

Воспитатель -звездная судьба,

В ней поиск, радость озаренья,

За души детские борьба,

Работа -просто вдохновенье!

Воспитатель детского сада немного волшебник. Ребенок как лист чистой бумаги, если напишешь на ней что-то с ошибкой, исправить ее в дальнейшем будет сложно. Каждый ребенок открыт для всего нового, для красоты, для добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Потому что все дети ждут от нас -чуда, открытий. А воспитатели по волшебству должны все это донести в их детские души.

За время работы в детском саду мне довелось работать и инструктором по физической культуре и музыкальным руководителем. Как же мне нравится моя работа. Утро-гимнастика, затем  занятие по физической культуре. Приятно видеть их сияющие глаза. Дети прыгают, бегают, делают общеразвивающие, основные упражнения, играют в игры. Дети заряжаются энергией на весь день, а главное -это залог здоровья. И они получают первые навыки и умения до школьных времен.

В 1999 году я закончила музыкальную школу искусств по классу хореография. И вот в детском саду эти умения, которые нам дал хореограф мне пригодились. Сколько только танцев мы с детьми не разучили. Дети с нетерпение ждут занятия, чтобы поскорей разучить оставшиеся движения в танце и станцевать перед родителями. И у ребятишек это очень хорошо получается. Дети очень подвижные, талантливые, уникальные, интересные.

Танец«Мы маленькие звезды», «Танец с мячиками», «Башкирский лирический танец», «Танец с подносами», «Далеко от мамы», «Нано -человек», «Флешмоб-2016», «Моряки», «Танец шалунишки», «Игрушки», «Раз ладошка, два ладошка.....», «Бананамама» и т. д.

Воспитатель должен быть готов ответить на любой детский вопрос, ребенок нам доверяет и верит, что мы все на свете знаем. Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять характер каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные. забавные, любопытные, удивительные. Каждый ребенок уникален. В нем живет и талантливыый  художник, и удивительный актер, и веселый музыкант, лучший танцор. Ко всем своим воспитанникам нужно научиться относиться объективно, терпимо. любя, ведь за каждым характером скрывается личность, которую нужно помочь развить.

Большую роль в воспитании детей играет развивающая предметно- пространственная среда. Для того чтобы ребенку пребывание в детском саду не казалось однообразным и утомительным, чтобы он чувствовал себя уютно и комфортно в его стенах, я опираясь на полученное педагогическое образование и требования ФГОС ДО, делаю упор на принципы в организации предметно-пространственной среды:

насыщенность-соответствие возрастным особенностям детей, обеспечение игровой, познавательной и творческой активности, двигательная активность;

трансформируемость - возможность изменяться в зависимости от меняющихся интересов и возможностей детей, а также в зависимости от образовательной ситуации;

полифункциональность - то есть, различные составляющие предметной среды могли бы использованы в разнообразных видах деятельности.

В своей работе также надо уделять большое внимание нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников. Ведь нравственно- патриотический  уклон прививает ребенку не только любовь к своей стране и родному краю, но и любовь к семье, культуре, уважение к труду, формирует бережное отношение к природе, развивает чувство ответственности.

Воспитание ребенка, его подготовка к взрослой жизни - совместная работа родителей, воспитателей и учителей.

Выпуская дошкольника из стен детского сада, я знаю, что ему будет нелегко, и поэтому на этапе дошкольного детства я, как воспитатель, должна заложить в него задатки таких личностных качеств, как инициативность, любознательность,  целеустремленность,  ответственность, коммуникабельность, то, что позволит ему комфортно и эффективно существовать в обществе. Также  хотелось бы, чтобы воспоминания малышей о детстве, о времени,  проведенном в детском саду, навсегда остались светлыми и радостными. Первый воспитатель, как и родитель,  дает дорогу в жизнь, сопровождает, указывает путь и верное направление. И мне с детьми всегда «по пути».




  

Географический диктант -2019

11 ноября 2018 года жители всех регионов России стали участниками географического диктанта.

Назад в СССР

5   октября самые искренние поздравления звучали в адрес всех педагогических работников МОБУ СОШ №1 с. Архангельское. Почти все наши учителя и ветераны педагогического труда росли и воспитывались во времена Советского Союза.

Надежда Башкортостана

И снова нас ждала «Зарница»

Традиционно  в  сентябре в МОБУ СОШ №1 с. Архангельское проходит военно-спортивная   игра  «Зарница».

Правила безопасного поведения на дороге, как залог безопасности жизни.

«Правила безопасного поведения на дороге, как залог безопасности жизни». Встреча с сотрудниками ОГИБДД